Недорогой тур в Армению - тур выходного дня (3 дня/2 ночи)

Цена:

11500 RUB
За человека

Длительность: 3 дн.

Группа: для 4 чел.

Язык: Deutsch English Русский

0 из 5 рейтинг от 0 чел.

Описание

Если до отпуска еще далеко, а вам хочется расслабиться и провести незабываемые выходные, то тур выходного дня в Армению лучший способ отвлечься от трудовых будней. В течение недорогой экскурсии на 3 дня вы познакомитесь с достопримечательностями Армении. Программа недорогого тура выходного дня по Армении позволит  увидеть столицу г. Ереван,  библейскую гору Арарат, историко-культурные центры, объекты, входящие в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, продегустировать национальный бренд Армении - коньяк.

Приехав в Армению на выходные, вы получите массу эмоций и зарядитесь положительной энергией на несколько месяцев вперед. Тепло и жизнерадостность, которые окружат вас в Армении на выходные, согреют вас и по приезду домой, оставят море эмоций.

 

День 1


Аэропорт - Тур по городу Ереван

Тур по Армении начнем с тура по достопримечательностям Еревана. После завтрака отправимся в Институт древних рукописей Матенадаран имени св. Месропа Маштоца. Самые древние ее экземпляры датируются 5-ым веком нашей эры и связаны с Месропом Маштоцем, который изобрел армянскую письменность.

Далее проследуем к Каскаду. Большой Каскад - 500-метровая лестница (522 ступеньки) из туфа с фонтанами и цветочными клумбами, а также музей под открытым небом, где представлено около 30 скульптур известных мастеров. Внутри комплекса на 5 ярусах находится Центр искусств Гафесчян.

 

День 2


Ереван - Гарни - Гегард - Севан - Ереван

Путешествие по Армении начнется с посещения языческого храма Гарни, который был построен в I веке армянским царем Трдатом I и посвящен богу Солнца Михре. Согласно истории, этот храм возведен на деньги римского императора Нерона. Ущелье реки Азат славится базальтовыми столбами - результат потока вулканической лавы.

Следующей остановкой будет Гегард (IV век) - монастырский комплекс, внесенный ЮНЕСКО в список объектов Всемирного культурного наследия. Полное название - Гегардаванк, дословно - «Монастырь копья». Название монастырского комплекса происходит от Копья Христа (Копье Лонгина), которым римский воин Лонгин вонзил в Иисуса Христа. Копье сейчас хранится в сокровищнице Эчмиадзинского кафедрального собора.

Дальше нас ожидает путешествие к жемчужине Армении - голубому Севану. Озеро Севан - пресноводное озеро Армянского нагорья, самое большое озеро на Кавказе. Является крупным гарантированным источником пресной воды в регионе.

Посещение Севанаванка - монастыря на северо-западном побережье озера Севан. Монастырь расположен на полуострове Севан, который ранее являлся небольшим островом.

Возвращение в Ереван.

 

День 3


Площадь Республики - Эчмиадзин - Звартноц - Аэропорт

Путешествие этого дня начнется с посещения Музея Истории Армении. В фондах музея собрано около 400.000 экспонатов. Экспозиция музея разделена на несколько отделов: археологический, этнографический, отдел нумизматики, отдел исторической архитектуры, отдел новой и новейшей истории Армении.

Посетим мемориальный комплекс Цицернакаберд, посвященный жертвам Геноцида армян 1915 и музей Геноцида.

При желании (за дополнительную плату) посетим Ереванский коньячный завод, где нас ждет увлекательная экскурсия с дегустацией 2-х видов коньяка (трехлетний «Арарат» и десятилетний «Ахтамар»).

Далее мы отправимся в город Эчмиадзин - центр Армянской Апостольской Церкви, где расположена резиденция католикоса. Посетим Эчмиадзинский кафедральный собор (301-483), который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Посетим развалины Храма Звартноц, разрушенного в результaте землетрясения. В 2000 руины храма и археологическая территория вокруг него включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Трансфер в аэропорт.

 

Армения - страна, в которую можно влюбиться!

Включено в цене

трансферы аэропорт-отель-аэропорт; проживание в 3* отеле; комфортабельное транспортное обслуживание; услуга сопровождающего гида на протяжении всего тура; входные билеты в историко-культурные центры; круглосуточная поддержка туристов по телефону.

Не включено в цену

авиабилеты; въездная виза (если она обязательна); алкогольные напитки; медицинская страховка.

Место начала

Аэропорт Звартноц (Ереван)

Транспорт

Мерседес Виано, Мерседес Спринтер



Нравится услуга? Поделитесь с друзьями!

Facebook Twitter Google + Pinterest VK.com OK.ru XING

Задать вопрос


loader

Заказать - Многодневные экскурсии


Название услуги: Недорогой тур в Армению - тур выходного дня (3 дня/2 ночи)
Цена услуги: 11500 RUB
loader

Cheap trip to Armenia – a weekend tour (3 days/2 nights)

Price:

189 USD
per person

Duration: 3 days

Group: for 4 person

Languages: Deutsch English Русский

0 of 5 voted 0 x

Description

If the holiday is still far away, but you want to have a rest and spend an unforgettable weekend, we offer you an amazing weekend tour to Armenia to run away from monotonous everyday life and plunge into a bright and hospitable atmosphere of Armenia for the affordable price!  During this cheap trip for 3 days you will enjoy sightseeing of our wonderful country. The schedule of this cheap weekend tour to Armenia allows you to see the capital city Yerevan, the biblical Mount Ararat, historical and cultural centers, the objects included in the UNESCO World Heritage List, and to taste national brand of Armenia – cognac.

If you choose a weekend tour to Armenia, you will get a lot of emotions and positive energy for several months. The warmth and cheerfulness, that surrounds you during the weekend tour to Armenia, will warm you and up to time of your arrival home, leave a range of emotions.

 

Day 1


Airport - City Tour in Yerevan

The weekend tour in Armenia will start with a sightseeing tour in Yerevan. After breakfast we visit the Institute of Ancient Manuscripts - Matenadaran named after St. Mesrop Mashtots. The most ancient manuscripts are dated back to the 5th century AD and are associated with Mesrop Mashtots, who invented the Armenian alphabet.

We shall then proceed to the Cascade. It is a 500-meter high staircase (522 steps) from tuff, with fountains and flower beds, as well as an open air museum, which presents about 30 sculptures by famous masters. Inside the complex Cafesjian Center of Arts is located on 5 tiers.
 

Day 2


Yerevan - Garni - Geghard - Sevan - Yerevan

The day starts with a trip to the pagan temple of Garni built in the I century by Armenian king Trdat I and dedicated to the god of sun Mihr. According to history, the temple was built on the money of the Roman Emperor Nero. Azat River Gorge is famous for its basaltic pillars - the result of a volcanic lava flow.

Next stop is Geghard monastery complex (IV century), which is included in the list of World Cultural Heritage by the UNESCO. Its full name is Geghardavank, literally it is translated as "Monastery of the spear". The name of the monastery complex comes from Christ Spear (Spear of Longinus), which the Roman soldier Longinus thrust in Jesus Christ. The spear is now kept in the treasury of Echmiadzin Cathedral.

We continue the tour to the pearl of Armenia - blue Sevan. Lake Sevan is a freshwater lake in the Armenian highlands. It is the largest lake in the Caucasus. It is guaranteed to be the largest source of fresh water in the region.

We will also visit Sevanavank - a monastery in the north-west coast of Lake Sevan. The monastery is located on a peninsula, which was once a small island.

Back to Yerevan.

 

Day 3


Republic Square - Echmiadzin - Zvartnots - Airport

After breakfast, we visit the Museum of History of Armenia. The museum has collected about 400.000 exhibits. The museum exposition is divided into several departments: archaeological, ethnographic, numismatic department, historic architecture department, the Department of Modern and Contemporary history of Armenia.

We visit the Tsitsernakaberd memorial complex, dedicated to the victims of the Armenian Genocide of 1915, and the Genocide Museum.

If you wish (for extra payment) we will visit Yerevan Brandy Factory, where we have a fascinating tour with tasting of 2 types of brandies (a three-year old "Ararat" and a ten-year old "Akhtamar").

Next we visit the city of Echmiadzin - the Center of the Armenian Apostolic Church, where the residence of the Catholicos is located. We will visit Echmiadzin Cathedral (301-483), which is included in the UNESCO World Heritage list.


We visit the ruins of Zvartnots temple, which was destroyed in the earthquake. In 2000, the ruins of the temple and the archaeological area around it are included in the UNESCO World Heritage List.

Transfer to the airport.

 

Armenia is a country to fall in love with!

What's Included?

airport-hotel-airport transfers; accommodation in a 3* hotel with breakfast comfortable transport service; accompanying guide service throughout the tour; entrance tickets to the historical and cultural centers; tourist support service over the phone.

What is not included?

airline tickets; an entry visa (if required); alcoholic beverages; medical insurance.

Your Meeting Point

Yerevan

Transport

Mecedes Viano, Mercedes Sprinter



Did you like this? Share!

Facebook Twitter Google + Pinterest VK.com OK.ru XING

Send A Question


loader

Request to Book - Excursions for 2+ days


Services Cheap trip to Armenia – a weekend tour (3 days/2 nights)
Services Price 11500 RUB
loader